Разработчик Dead Space Remake объясняет исходный проект

Студия разработки Motive раскрыла, как идет разработка ремейка Dead Space (2023) шел.

«Команда Star Wars Squadrons закончила работу над этой игрой, — объяснил старший продюсер Филипп Дюшарм. Во время мозгового штурма с некоторыми руководителями команд «Майк Язиджян, который был арт-директором той части Dead Space 2, которая была сделана в Монреале, также присутствовал там. И он хотел сделать больше Dead Space.

«Многие члены нашей команды пришли в Motive специально для работы над Dead Space, потому что они большие фанаты. Так что для нас это личный проект, это игра, созданная фанатами для фанатов.

Команда заявила, что хочет, чтобы новое поколение геймеров испытало то же чувство, что и в 2008 году, с «беспрецедентным погружением».

Также считалось, что технологические инновации могут вывести ремейк на еще более высокий уровень, такие как «разрешение 4K, отсутствие загрузочных экранов, объемный туман, 3D-звук, трассировка лучей, полностью динамическое освещение и 60 кадров в секунду. это еще более захватывающее».

«Мы также хотели преподнести вернувшимся игрокам новые сюрпризы, дополнительную предысторию и несколько пасхальных яиц — с таким же великолепным геймплеем, как и в оригинале».

Дополнительную информацию можно найти в шестом блоге разработчиков Dead Space.

Вам может также понравиться...