Обновление 3.2 Battlefield 2042 возвращает знакомую систему классов

Запуск Поле битвы 2042 была кровавая баня, если не сказать больше; список вопросов казался бесконечным. Однако проигранная битва — это не проигранная война. Разработчик DICE внес множество улучшений в надежде снова заманить массово выбывших игроков на поле боя. Обновление 3.2.0 похоже на регулярное техническое обслуживание, включающее, среди прочего, переработку папки Breakaway, но хобби-лошадка восстанавливает старую доверенную систему классов. Однако достаточно ли этого, чтобы исправить класс несколько ущербной серии?

Одним из наиболее заметных изменений игрового процесса в Battlefield 2042 является появление специалистов. Однако из-за введения героев-персонажей устоявшаяся Классовая Система рухнула — со всеми вытекающими последствиями. Одно из моих критических замечаний в моем обзоре Battlefield 2042 — размытие ролей внутри вашего отряда. Сотрудничество традиционно было одной из опор серии, но благодаря бесклассовым специалистам, это в основном о «я» в «мы». Даже со 128 игроками на цифровом поле битвы я чувствовал себя более одиноким, чем когда-либо.

Повторное введение Классовой системы должно противодействовать этому. Это не означает конец Специалистов. Они продолжат свое существование, но теперь относятся к одному из четырех классических классов. Штурм (Mackay, Dozer, Sundance и Zain) идеально подходит для штурма контрольных точек и прекращения боя; Инженер (Борис, Кроуфорд и Лис) специализируется на саботаже или ремонте транспортных средств; Поддержка (Борис, Кроуфорд и Лис) — опора атакуемой команды; и Recon (Falck, Angel и Irish) для одиноких волков, которые в основном хотят оказывать влияние на поле боя с большого расстояния. Короче говоря, Специалисты, включая их гаджеты, теперь в классе.

Просто навесив ярлык на Специалистов, войну не выиграть. В результате гаджеты и метательные предметы больше не доступны всем без ограничений. Например, дефибриллятор теперь является эксклюзивным инструментом для поддержки, и только разведчики могут размещать маяк для установки. Другой пример — ракетные установки, которые доступны только инженерам с обновлением 3.2.0. В нескольких классах по-прежнему появляются гаджеты и метательные предметы, но дни свободного создания своего снаряжения, похоже, прошли навсегда. Это не обязательно плохо. Противотанковая мина исключительно для инженера, а не для штурма, поддержки или разведки кажется более логичной, чем когда-либо.

В плане выбора оружия пока полная свобода. Все основное и дополнительное оружие доступно для каждого специалиста/класса. Однако теперь каждый класс будет получать пассивное усиление, связанное с определенным оружием. Например, Штурмовик получает три дополнительных магазина для штурмовых винтовок, а поддержка быстрее извлекает пистолеты-пулеметы. У инженера повышена точность при приседании или лежании с ручным пулеметом, а у разведчика из снайперской винтовки всегда стабильный прицел. Например, в качестве штурмовика вы по-прежнему можете использовать SWS-10 в своем снаряжении, но, учитывая льготы, более заманчиво выбрать штурмовую винтовку или сменить класс.

Меньшая свобода выбора может быстро показаться угнетающей, но цель оправдывает средства. Battlefield 2042 ищет лучшего баланса, в котором роль каждого на поле боя в идеале ясна, как и прежде. Однако достаточно ли разделения специалистов, гаджетов и пассивных умений на классы для возрождения Battlefield 2042? Пока выходит обновление 3.2.0, пока рано делать какие-либо выводы. Тем не менее, «Возвращение классовой системы» может снова встряхнуть мету. Лучше поздно, чем никогда.

Вам может также понравиться...